Доработка краник печки на Ваз десятого семейства. Для чего всё это нужно ?
- Зимой вы прогреваете мотор без полутора литров тосола из печки, чем увеличиваете скорость прогрева и ресурс двигателя.
- Летом горячий воздух не просачивается через щели в заслонках печки и не нагревает и без того нагретый салон.
Что нам понадобиться ?!, а понадобится нам краник печки от ВАЗ 2108 и тросик подсоса. Восьмерочный краник печки с отпиленным не закрывающимся патрубком закрепляется двумя хомутами на любом печном шланге
Управление краником осуществляется восьмерочным тросиком подсоса, который проходит в салон через отверстие для троса сцепления (указано стрелкой ). Но для начала нам нужно установить тросик в салоне.
Салонная часть привода крепится на торпеду под рулевой колонкой, (образец выше на фото 1).
И нам нужно изготовить металлическую пластину, что бы держалось хорошо, (на втором фото размеры этой платины и как она выглядит). Вставляем туда тросик и прикручиваем двумя саморезами…Так же можно использовать в место тросика, электозамок, от сигнализации, который ставят на двери.Тут еще проще…
Берете замок, в нем в комплекте идет пластина, если нет, то купите и ее. Прикручиваете пластину к моторчику и другой конец к крану печки, так же двумя маленькими саморезами. Вот ниже на фото эта конструкция.
Так же как писал выше, крепите кран и в место тросика протаскиваете 2-а провода в салон. В салоне, куда вам угодно, ставите тумблер. Только тумблер должен быть 3-х фазный, по середине положение выключено, а в 2-а других положения, лево и право, включить и выключить, то есть, открыть, закрыть. Замок работает по смене полярности, тогда еще нужно будет реле. Если этот вариант заинтересует вас, то создайте тему на форуме и я вам подскажу, что и как.