О выдаче справок членам семей сотрудников ОВД

О выдаче справок членам семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца, для получения средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуальных жилых домов

Заместитель начальника отдела управления нормирования оплаты труда и социальных гарантий ФЭД МВД России
подполковник внутренней службы
А.Н. Лыгин

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. № 313 (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2011 г. № 1075) «Об утверждении Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца» (далее – Постановление) членам семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел, осуществляется выплата денежных средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов.

В целях реализации Постановления для руководства и организации работы в территориальные органы внутренних дел письмом МВД России от 17 мая 2012 г. № 1/3952 направлены Методические рекомендации по изготовлению, учету и оформлению справок о праве на получение средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца (см. Приложение). Выплата денежных средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца, будет осуществляться органами социальной защиты населения.

Приложение

Методические рекомендации по изготовлению, учету и оформлению справок о праве на получение средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца. Бланки справок о праве на получение средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуальных жилых домов (далее – бланки справок), принадлежащих членам семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца (далее – члены семей), изготавливаются территориальными органами МВД России на региональном уровне в пределах средств бюджетных ассигнований, выделенных на текущее содержание указанных органов, по форме согласно приложению № 4 к Правилам обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. № 313, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к изготовлению полиграфической продукции, и брошюруются книгами по 100 листов.

При изготовлении бланков справок серию указывать цифрой, соответствующей цифровому коду субъекта Российской Федерации, применяемому на государственных регистрационных знаках транспортных средств. Бланки справок являются документами строгой отчетности. Оформление справок о праве на получение средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца (далее – справка), учет и хранение бланков справок осуществляют:

  • а) пенсионные органы территориальных органов МВД России на региональном уровне – членам семей, состоящим на пенсионном обеспечении в пенсионных органах МВД России;
  • б) кадровые подразделения центрального аппарата МВД России – членам семей погибших (умерших) сотрудников центрального аппарата МВД России (за исключением Главного командования внутренних войск МВД России), не состоящим на пенсионном обеспечении в пенсионных органах МВД России;
  • в) кадровые подразделения территориальных органов МВД России на региональном уровне по месту жительства не состоящим на пенсионном обеспечении в пенсионных органах МВД России членам семей погибших (умерших) сотрудников, проходивших службу в подразделениях территориальных органов МВД России, образовательных учреждениях, научно-исследовательских, медико-санитарных и санаторно-курортных организациях системы МВД России, окружных управлениях материально-технического снабжения системы МВД России, представительств МВД России за рубежом, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел.

Справка и корешок справки подписываются выдавшим ее должностным лицом (лицом, его замещающим) и скрепляются гербовой печатью. Если в справку либо в корешок справки внесена неправильная или неточная запись, то заполняется новая справка, а испорченная уничтожается в установленном порядке, о чем составляется акт. Выдача справки регистрируется в книге учета справок о праве на получение средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца (образец прилагается).

Книга учета справок пронумеровывается и прошнуровывается, скрепляется печатью и хранится органом (подразделением), осуществляющим оформление справок. В случае если справка отправляется заявителю заказным письмом с уведомлением о ее получении, в корешке справки вместо росписи получателя указывается исходящий номер и дата отправления.

Документы (копии документов), послужившие основанием для выдачи справки, вместе с корешком справки приобщаются к материалам учетного дела, оформляемого кадровым подразделением в порядке, определяемом руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, либо пенсионного дела.

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *