У меня вопрос тем кто уже полировал фары.
Я слышал что после полировки пластиковая фара быстро мутнеет и приходится полировать снова, правда ли это?
Скоро ночи потемнеют у нас в Карелии надо готовится…
Тоже такое слышал, но на 100% не знаю, но думаю что правда…А если много раз полировать, то становятся тонкие и от камня трескаются. Но сам такого не делал и результат не проверял, поэтому подтвердить это точно не могу….У нас есть тема, как самому полировать фары и там можно посмотреть результат.
Ну и добавлю еще. Полировка стекол фар или как самому полировать фары ?!
Ближе к осени — длиннее ночи, больше дождей и туманов. Без хороших фар дорога не в радость. Если их свет потускнел, не спешите менять лампочки — прежде приглядитесь к стеклу. Песок и камни оставляют на нем тысячи мелких царапин, а в них неизбежно попадает грязь, которую полностью удалить практически невозможно. Такое помутневшее стекло пропускает намного меньше света, да и рассеивает его неправильно — немалая часть попадает в глаза встречным водителям.
Достать новое стекло на отечественный автомобиль не проблема, а вот для многих иномарок предлагают только фару в сборе. Платить по 200 «зеленых» за каждую даже ради своей безопасности не всякий готов. К счастью, на многих современных машинах стекла — пластиковые. Для их полировки не потребуется дорогая алмазная паста: восстановить прозрачность можно более дешевыми абразивами.
Армейские способы полировки: скобление бритвой и натирка пастой ГОИ или зубным порошком, проварка в масле или обжиг открытым пламенем хороши лишь как демонстрация смекалки и ловкости рук не от хорошей жизни. Сегодня существуют отработанные технологии, не дающие осечки, и материалы, способные «омолодить» стекло за считанные минуты.
Мы уже писали о новых шлифовальных материалах финской компании «Мирка» (ЗР, 2003, № 5, с. 222). Сегодня поговорим о технологии полировки фар — она подойдет и некрупному сервису, и владельцу недорогой иномарки, который привык обходиться своими силами.
Нам понадобятся: Abralon — абразивный материал на тканой основе с поролоновой подложкой (зернистостью 600, 1000, 2000 4000), полироль для доводки Polish-2000, мягкая тряпочка для полировки и окрасочный скотч для защиты соседних поверхностей. Весь набор обойдется в розницу дешевле 20 долларов, а отремонтировать им можно несколько десятков фар. Круги «Абралона» снабжены «липучкой» для крепления к шлифмашинке — с ней работать удобнее и быстрее. В крайнем случае можно обойтись ручной шлифовкой — результат будет не хуже: ведь поролоновая подложка сглаживает неровности ладоней и пальцев и хорошо повторяет изогнутую поверхность фары.
Отмыв фару, заклеиваем скотчем непосредственно прилегающие участки бампера.
Легкосъемные детали (решетку радиатора, поворотник) лучше демонтировать (фото 1).
Для первой (грубой) шлифовки используем Abralon-600 (фото 2).
Все круги перед работой обязательно увлажняем (фото 3) — так они лучше работают, да и грязь остается внутри. Машинная шлифовка обычно занимает не более двух-трех минут.
Поверхность фары должна стать равномерно матовой (фото 4).
Ополаскиваем фару водой и шлифуем кругом с зернистостью 1000. Повторяем операцию с Abralon-2000 и 4000. Каждый этап длится также две-три минуты. После заключительной шлифовки фара становится почти прозрачной (фото 5). Сполоснув и обтерев стекло (его поверхность можно оставить слегка влажной), наносим на тряпочку немного Polish-2000 (фото 6) и полируем вручную (фото 7).
Полный цикл операций занимает всего около 15 минут, ручная шлифовка — примерно вдвое дольше. Результат видно невооруженным глазом (фото 8.Подтверждают его и точные измерения (фото 9)…
После полировки освещенность возросла на 40%! Себестоимость же «омоложения» сравнима с ценой литра бензина — дешевле только даром.
Источник: — автомобильный журнал «За рулем».