Автомобильные новости, советы по ремонту, авторазборка
Отличие свечей NGK
В чем отличие свечей NGK вот этих ZF-R6F11 от вот этих ZF-R6J11
F и J — что обозначает??? Мне «не едет» выдает с J а во всех магазах впаривают что F то же самое!
Так кто прав?
4 комментария для “Отличие свечей NGK”
Это холодные и горячие свечи, какая из каких точно обозначает не помню, но они действительно, почти одинаковые, только разница при холодном пуске, тобишь зимой есть разница, но незначительная…
Я с таким ни разу не сталкивался, но думаю разницы не какой нет…
А зачем так сделали, мне не понятно
Лучше возьми с коротким язычком, а то вдруг они будут сильно там торчать и это может плохо или за поршня зацепят…
Doc, правильно говорит разница лишь в форфоровых юбках.
Что по длиньше юбка применяют в холодное время года, потому что свеча на милиметра 3 длиньше и свеча выступает немного из свечного колодца и искра получается непосредственно в камере сгорания возля поршня.
Их из-за этого и называют свечи для холодного пуска.
Зимой они намного лутьше производят запуск двигателя.
Это холодные и горячие свечи, какая из каких точно обозначает не помню, но они действительно, почти одинаковые, только разница при холодном пуске, тобишь зимой есть разница, но незначительная…
Док вобщем поискал в нете вот что нашел
вот и те и те горячие, разницу я увидел только в высоте керамической юбки у электрода
ZFR6F-11 и ZFR6J-11
какую роль это играет?
PS может я не прав))))))
Я с таким ни разу не сталкивался, но думаю разницы не какой нет…
А зачем так сделали, мне не понятно
Лучше возьми с коротким язычком, а то вдруг они будут сильно там торчать и это может плохо или за поршня зацепят…
Doc, правильно говорит разница лишь в форфоровых юбках.
Что по длиньше юбка применяют в холодное время года, потому что свеча на милиметра 3 длиньше и свеча выступает немного из свечного колодца и искра получается непосредственно в камере сгорания возля поршня.
Их из-за этого и называют свечи для холодного пуска.
Зимой они намного лутьше производят запуск двигателя.