Строим Turbo Honda Accord — Aerodeck with H22A swap…Задача — установить турбо кит DRAG GEN 3. Особенность — вместе со свопом поставили автомат от старого двигателя, а именно 4х ступенчатый автомат от двигателя F22
в комплект турбокита входили:
- — гибридная турбина T3/T04b
- — Вестгейт Deltagate
- — коллектор Drag типа log. (не равно длинный )
- — приёмная труба от турбы в выхлоп
- — интекуллер красивый
- — перепускной клапан фирмы HKS seuintal blow off.
- — воздуховододы из чего-то похожего на нержавейку. блестело как минимум.
- — FMU 12:1 для подачи дополнительного топлива под давлением.
- — фильтр «нулевого» сопротивления ака порсо конический китайских фильтр.
- — много силиконовых соедениетлей и хомутов к ним.
- — тройнички, шланжики и т.д. с болтиками и ещё что я забыл уже указать.
с чего всё начиналось. фото подкапотного пространства:
вместе со свопом достались: нестандартные патрубки системы кондиционера и нестанадрная скоба крепления насоса гидроусилителя (и тои другое в последсвтии вызвало неокторые проблемы). Первым делом снимем бампер и решётку:
далее снимаем старый коллектор, и примеряем новый. из косяков: турбо коллектор имелл странную форму, и чтобы его прикрутить к блоку, нужно было сначала прикручивать нижнии три болта посередине, а только потом все остальные, иначе коллеткор вставал так, что вкрутить эти три нижних болта было невозможно. жаль что небыло мануала, в котором это было бы описанно.
Далее убираем воздушный фильтр: и все примбамбасы на нём (резонаторы и т.д.) после пимерки к коллектору вестгейта поняли что скобка на которой держиться гидроусилитель (нештатная скобка) нужается в небольшой переделке (надо было отрезать небольшой кусочек, который не влиял на функции этой скобы) фото как выглядит и снимается гидроусилител. с ним дейтсивтельно проблемы
примериваем турбу
что лично мне в такой установке не нравится — то что фильтр распологается прямиком за радиатором охлаждения двига. т.е. горячий воздух фигячит прямо в него. вариант с переносом аккума обдумавыли, но решили не трогать. гемора много. Так же не нравится то, что все шланги кондиционера находятся в опасной близости от турбы и вызлопа. решено было купить теплоизоляционную ленту и обматать там всё что можно. из нюансов: пришлось подрезать болгаркой (порядка 3-4 см) скобу крепления двига к передней подушки чтобы силиконовый голок смог влезть. на фотках это видно:
Далее, установка FMU 12:1
Работает эта штука по такому принципу — на каждую единицу положительного давления в впускном коллекторе она добавляет 12 единиц давления в топливной рейке. подключается в разрез в обратку топлива. очень просто способ подачи дополнительног отоплива в двиг во время положительного давления (так как штатные мозги не знают ничего про положительное давдление и не представляют сколько туда нада лить топлива). данный способ самый простой но и самый не правильный. в будущем будут стоят полноценные мозги и большой производительности инжектора. Следущая жертва — радиатор жидкости гидроусилителя. на практике без неё обходится большинство хонд, а установке куллера мешается.
Примериваем интекуллер:
А вот что стало с радиатором гидроусилителя
Далее мы стали прокладывать воздуховоды. если с частью, которая расположенна с пассажирской стороны пробелм не возникло, всё встало как родное, то вот с той частью, что идёт от турбы в интеркуллер возникли определённые пробелмы. не влезало ничего и ни куда. после долгихпримерок и прикидываний было решено пустить под нож текущие воздуховоды и их реконфигурировать.
вот как он стал выглядет после переделок
так же мы немного подрезали переднюю балку (приблизительно тсолько дже, сколько и скобку передную двига). дальше под нож пошла и приёмная труба
получилось неплохо. всё поместилось туда куда нада.
ставим все воздуховоды наместо:
даже второй вентилятор поместился. а мы думали, что от него приёдтся избавляться. следующий шаг — обратка масленная. для этого снимается поддон. в нём сверлиться дырка, в него вваривается трубка, идущая в комплекте с турбокитом.
и вот как теперь обратка выглядит. Впоследсвии из неё постоянно сопливило маслом. но после того, как я прикрутил ещё один хомут в дополнение к уже имеющемуся — проблема исчезла. Далее — подвод масла. забор масла идёт от датчика давления масла. вместо родного датчика вркучивается тройничёк, а в него уже вкручивается наряду с датчиком линия подвода малса к турбине…Далее — вестгейт. Выбрали самый просто враиант — сброс лишнего газа прямо в атмосферу опд капотом. только вот с новой видоизменённой приёмной трубой трубка от ветсгейта никак не вставала. пришлось её немного приплющить
Далее — установка топливного насоса высокого давления (сей насос нужен для коректной работы с FMU, т.к. при полном давлении турбы давление в рейке поднимается в три раза, что обычный насос выдеражть не в состоянии.) основная пробелма заключалась в том, чот в аккорде в отличии от других хонд, насос чтобы опменять, бак надо снять полностью. вот собственно с баком и провозились фиг знает скока. но фоток толковых нету. есть фотка замены самомго насоса
и последнее — необходимо было обойти мозги. так как хондовские мозги изначлаьно нерассчитанны на положительное давление в впускном коллеткоре, то если мозги видять положительно давления, они сразу считают. что датчик давления сломался и вываливаются в аварийный режим. вариант обхождения — на картинке
подробнее — штатное отверстие на коллеткоре закрывается заглушкой. берётся гдеить источник вакуума и подключается мапсенсор. в разрез между мапсенсором и коллектором вреается 3-4 (подбираетя методом тыка) односторонних клапана. это те, которые в одну тсорону дуются, а в другую — нет. резултат какой — в обчном режиме воздух через клапаны в впускной коллеткор не попадает, а при положительном давлении, воздух лишний не успевает дойти до мап сеносра и спускается в атмосферу. соответсвенно исчезает пробелма с ошибкой мозгов. вот и всё. Финальный снимок: