Как сделать работающие стеклоподъёмники при выключенном зажигании на Црв. Я не несу никакой ответственности за последствия ненадлежащего исполнения данной схемы Улыбка. Любые изменения в электрике авто вы делаете на свой страх и риск.
Реле на 12 в, два диода (что нашел, то и… N 5408), клемма на постоянный плюс, провода, изоляторы, сгоревший предохранитель для штекера в штатное место 24. Бюджет 1300 тг (11 $).
На первой схеме — всё что синее штатное, красное колхоз.
Плюсы:
манипуляция с любым стеклоподъемником (и возможно с люком — теоретически) при любой открытой двери без ключа в замке зажигания,
Минусы:
вероятность убийства аккума дикими пассажирами (кстати кнопка отключения стеклоподъемников работает штатно)
остальное напишите сами ))
Дополнение для Honda CRV RD1 1996г.
Стеклоподъёмники работают в положении ключа ACC, ON. Предохранитель реле стеклоподъемников 7.5А №24, убрать. Провод залудить, обточить напильником чтобы хорошо входил в гнездо предохранителя (вверх)
Второй конец через свой предохранитель к белому с черной полосой. В положении АСС реле стеклоподъемников включено и потребляет незначительный ток, в сравнении с магнитолой это ничто.