Полтора года назад купил я себе первую машину. Ей оказалась трехдверная Honda HR-V 1999 года выпуска. Купил за 260 т.р. В машинах к тому времени я совсем не разбирался (хотя и сейчас не сильно разбираюсь), поэтому машину купил с косяками.
Во-первых, в ПТС цвет машины написан «Белый», хотя сама машина черного цвета. Незнаю, куда я смотрел, наверно от радости ослеп 🙂
Во-вторых, в ПТС написано 125 л.с., т.е. подразумевается, что двигатель VTEC. Сейчас то я уже знаю, что двигатель не VTEC, следовательно лошадинных сил там не 125:)
С технической точки зрения, машина была в порядке.
Что с ней делал за полтора года.
Сначала заменил масла в двигателе и вариаторе. Потом что-то застучало в заднем мосту. Заменил втулки стабилизатора, стук пропал. Потом заменил левую подушку двигателя, ту которую видно в колесной арке. Когда мне меняли эту подушку, мастер сказал, что надо менять ГРМ и передние стойки. Купли ГРМ за 300 р. и 2 передние стойки по 4200 за штуку . ГРМ поменяли за 3.5 т.р. без проблем.
Когда приехал менять стойки, сказали, что стойки у меня еще нормальные. Но так как я их уже купил, решил менять. Стоимость замены 800 р за каждую. Я согласился, но оказалось, что у меня не откручиваются какие-то болты, и стоимость возрасла до 1,5 т.р. за каждую. С бабками был напряг, и отложил я замену до лучших времен. Потом появилась вибрация при выкручивании руля до упора. Поменял жидкость в заднем редукторе, вибра пропала.
Вот и все, что делал с машиной за полтора года
В целом машиной доволен. Красивая, экономичная, высокая. Кнопка S нравится. Короче все хорошо, только вот в сервисах не охотно за нее берутся.
P.S. Подскажите, что делать с цветом машины в ПТС? Надо идти испавлять в ГАИ? Или пофигу?
Тема на форуме