Привет всем счастливым и разочарованным владельцам Honda H-RV !
После 4х лет владения продукцией Японского автопрома решился таки написать отзыв.До недавнего времени приходилось ездить на Мазда-Фамилия,Ниссан-Санни,Митсубиси Аиртрек.Но ни один из этих автомобилей не вызвал во мне столько эмоций а главное-противоречий и какой то необъяснимой страсти.Это не значит вовсе что я сейчас начну расхваливать Хрюшу,но и чморить не стану как и любую японскую машину.
Итак:не буду писать как долго и нудно ходил по рынку Владивостока.Ехал я туда за выбранной в интернете машиной.Пробег по Приморью у неё был на тот момент около 40тыс. Общий пробег 78500.По машине было видно что человек ей владел вменяемый.После расчёта и оформления необходимых процедур я двинулся своим ходом в родной Ставропольский край.Но вместе с тем мне необходимо было сделать остановку на пару месяцев в Амурской обл г.Шимановск.Там волею судьбы живёт моя мама.На дворе стоял октябрь месяц начинались первые холода.
Наездив по амурским дорогам и дороге из Владика около 5тыс км поменял задние линки на оригинал.И прикупил в Свободном 4 зимних ската R15 зплатив 5500 за всё.Шины 5%износа по Японии.Сразу порадовала вместимость Хрюши при разложеных задних сидениях и способность заводиться практически в любые морозы.Машина стояла под открытым небом днями и ночами.специально клал на панель термометр.в 8 утра на отметке-28 заводилась с пол-оборота.
Вконце ноября перед дальней дорогой поменял ремень ГРМ ролик,все остальные ремешки заодно и масло в вариаторе.По дороге происшествий небыло за исключением того что под Иркутском лопнула подушка двигателя-задняя.Начались вибрации.Подушку мне без проблем заменили в Иркутске.Цена 2500 с работой.Впечатления от дальнейшей дороги ничего больше не омрачало.Радовала и продолжает радовать работа вариатора.
При обгонах используя спорт-режим Хрюн мгновенно получает внушительный пинок под зад и выстреливает всеми 105ю лошадями.Множество споров на тему варика приходилось слышать в разных кругах.От себя скажу одно-своевременное обслуживание+бережное обращение и вариатор прослужит вам долго а главное будет дарить ни с чем не сравнимые ощущения от езды.
Порадовала управляемость и устойчивость Хрюши.О комфорте-проехав подряд 9800км особой ненависти к салону не испытал но и восторгаться особо нечем.Сидения удобные даже при моём росте 185см.Панель приятная хотя выполнена не из дорогих материалов не теряет от этого японского качества.
Добравшись до Москвы и побыв там недельку двинулся на Ставрополье куда и прибыл благополучно.Затем решил сделать сход-развал.Выяснилось что передние стойки приказали долго жить.Думаю это из за перепадов температур+плохих дорог.Ну и конечно не стоит забывать что машину я не с конвеера всё-таки покупал.Поменял стойки.Поставил Каябу.Дорого но выхода нет.5тыс за штуку+800р за установку.
Машина в обслуживании конечно не из дешёвых.Вместе с тем хочется отметить её выносливость и неприхотливость но всё зависит от условий эксплуатации и головы эксплуататора.Мне доводилось читать в отзывах что то типа-«Хрюша жёсткая и некомфортная Хорёк и РАВ4 намного приятнее»и т.д Но ведь надо помнить что и стоит она совсем других денег.Зачем доказывать что Боинг лучше ТУ-154.В целом впечатления благоприятные наездив в общей сложенности 24тыс км у меня не наступило чувство надоедания этим автомобилем.
Завершая хочется отметить что Н-RV в 1998году при выходе в серийное производство намного опередила своё время и до сих пор остаётся индивидуальным и надёжным автомобилем.В нём есть нечто отличающее и выделяющее его из толпы.И именно этим он и завоевал любовь и уважение многих автолюбителей.
Всем успехов по жизни !
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
- Цвет кузова: красный
- Комплектация ходовой части: АБС
- Комплектация двигателя: 4-цилиндра 8-клапанов
Город Ставрополь
Год выпуска: 2000
Двигатель:1600 куб.см, 105л.с
Марка кузова:GH-1
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Срок владения: 6-месяцев
Расход топлива: трасса 7-8 город 9-10л/100км