И так начнем ремонт задней передачи ! Поняв что манипуляции с гидроблоком результатов не принесут, я решил таки снять боковую крышку варика.
Очень мне не хотелось снимать коробку целиком, решино было открутить пару креплений и опустить двигатель с коробкой, в следствии чего получил доступ ко всем болтам крышки и в последствии благополучно ее снять. Естественно нужно снять правое переднее колесо и далее по списку:
Вид крышки со снятым колесом (но еще не опущена). Подставляем домкрат под коробку, только в то место, что бы не раздавить корпус коробки. Чуть-чуть приподымаем домкрат, что бы ослабить подушку и начинаем откручивать подушку, которая держит коробу.
Для начала открутим боковую подушку коробки, она крепиться на 3-х гайках.
Теперь откручиваем центральное крепление коробки (снизу над стабилизатором поперечной устойчивости).
Теперь опускаем домкрат, и нам хорошо доступны все болты которые нужно открутить для снятия крышки. Откручиваем все кроме трех на 12-ть, и три на 10-ть
Открутив все болты, поддеваем за спец отлив и снимаем крышку.
Снятая крышка, ее вид изнутри.
Вскрытие показало:
Вырвано несколько опор для упорного кольца, в следствии чего не было прижима фрикционных дисков реверсивного пакета, и как следствие машина не ехала задом…
Само сломано кольцо, и один из обломков, от этого кольца. Ночь раздумий над вариантами решения проблемы…Либо Покупать корпус, новый дорогой, бу не найти, либо разбирать, наваривать аргоном и протачивать пазы…Оба варианта меня не устраивали и поэтому при детальном осмотре решено было прямо в корпусе нарезать резьбу и притянуть кольцо болтами в четырех местах. Правда при этом кольцо осталось намертво закреплено, что по моему мнению и не страшно, т.к. оно и не должно там двигаться…
В общем сказано сделано, на сколько надежен этот вариант решения я не знаю (время покажет), но имхо я ничего не потерял, даже если эта конструкция развалиться (хотя очень надеюсь что нет )…К сожалению фото самого решения проблемы нет, забыл телефон. Все это дело было собрано и протестировано.….
Все РАБОТАЕТ …
Спасибо за внимание, и очень надеюсь что это кому нибудь поможет…
Вот в этих местах и нарезал резьбу. Сначала выбирал большим десятым сверлом, штоб шайба могла пройти (желтые кружки). Потом 3 сверлом делал отверстия, глубиной с полсантиметра, метчиком 4 нарезал резьбу, и в крутил вместе с шайбами и граверами винтики.
Гарантий дать не могу, но у меня до сих пор работает…Как разобрать варик, смотрите мою тему ЗДЕСЬ
Часто бывает, что пропадает задняя передача на вариаторе и как правила одна и та-же причина у всех. Вот фотографии, где у человека тоже была такая же проблема с задней передачей и он приварил все это дело.
Конечно не красиво и кустарно, зато надежно 🙂 А вот другой вариант и такая же проблема, но решение тоже интересное и по красивей, чем предыдущий вариант.
Или вот еще есть неплохой вариант.
Так что, проблема одна и та-же, но решений найти можно много.