Подключаем БК к штатному разъёму часов на Honda HR-V

Подключаем БК к штатному разъёму часов на Honda HR-V. Цвета проводов от БК. Контролькой проверяем питание на разъёме при нижеперечисленных условиях. Контакты от БК немного подточить напильником «по ширине», чтобы легче входили в разъём-маму.

  • красный провод (+BAT): основное питание прибора, подключается к положительному потенциалу аккумулятора . Питание на этом проводе должно присутствовать, независимо от наличия ключа зажигания.
  • желтый провод (+ILL): сигнал включения габаритной подсветки. По этому сигналу происходит переключение режимов яркости подсветки «день» / «ночь».
  • коричневый провод (ACC): сигнал неосновного питания прибора. Прибор автоматически включается при появлении сигнала на этом проводе. Положительный потенциал на этом проводе должен появляться при повороте ключа зажигания и исчезать при отсутствии ключа в замке. БК автоматически выключается спустя 10 секунд после выключения данного сигнала;
  • чёрный провод (GND): общий провод устройства, «масса» электрической схемы автомобиля.
alt

Дальше снимаем кожух-очки панели приборов. Снять его, то просто дёрнув на себя — металлические клипсы выйдут из зацепления. (тема, как снять щиток). Откручиваем саму панель приборов и вынимаем её, отсоединив 2 разъёма.

alt

Далее раскидываем оставшиеся провода от БК:

  • Белый и синий вместе — изолируем в гофру или изоленту и протягиваем вдоль штатной проводки к ЭБУ (мозгам) в ногах пассажира.
  • белый провод (INJ): подключение к форсунке. Провод должен быть подключен к сигнальному проводу любой из форсунок двигателя.
  • синий провод (SPD): подключение к датчику спидометра (датчик скорости автомобиля). Провод должен быть подключен к сигнальному выходу датчика.
  • Зелёный провод — изолируем в гофру или изоленту и протягиваем вдоль штатной проводки к приборной панели.
  • зеленый провод (FUEL): подключение к датчику уровня топлива (поплавковый датчик бензобака)
alt

Для увеличения нажмите фото.

alt

Куда и как установить датчик температуры от БК:

  1. Снять карту правой пассажирской двери
  2. Снять пластиковую накладку крепления зеркала к двери, просто потянув её на себя — 2е защёлки
  3. С помощью сталистой проволоки протянуть кабель термодатчика в дверь через технологические отверстия кузова и резиновую гофру.
  4. Разъединить эл. разъём кабелей обогрева и приводов зеркала (фишка на двери).
  5. Открутить кронштейн зеркала и отсоединить от двери
  6. Открутить зеркало от кронштейна (3 винта, воспользоваться WD-шкой) Зеркальный элемент НЕ СНИМАТЬ!!! (легко ломается при неумелом демонтаже, а стоит 2000 — 2500 с обогревом).
  7. Протянуть и установить термодатчик в полый шток кронштейна зеркала, через который идут провода обогрева и привода зеркала.
  8. Всё собрать в обратном порядке, «выбрать» и закрепить слабину провода термодатчика БК.

Вот результат проделанной работы и как он теперь выглядит у меня на автомобиле…

alt

Калибровочные коэффициенты.

  • Бак – 55 л
  • Остаток в баке – 7 л
  • Полный бак (коэф.) – 0,53%
  • Пустой бак (коэф.) – 2,33%
  • Топливо — 79%
  • Пробег — 99,7%

ВАЖНО !
Помните, что приведенные здесь коэффициенты являются базовыми!
Для максимальной точности показаний БК мы настоятельно рекомендуем ВСЕМ калибровать БК именно по своему автомобилю! Для этого необходимо внимательно прочитать п.п. 3.2.1 инструкции по эксплуатации.

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *