Замена шаровой опоры на Honda HR-V

Застучала правая шаровая, приехал в сервис — она впрессована в рычаг. Начал заказывать….говорят поставляется только в комплекте с рычагом и цена — «космос».

  • Есть ли варианты замены шаровой без рычага?

Слышал, что вроде она подходит от Honda Jazz. Но это не проверенная информация.

Есть,шаровые продаются отдельно.

  • CBHO-16 Шар.опора Honda Civic, CR-V, CRX, Rover J14003,CBHO-18, SB-6192, 51220-SR3-003, 51220-SO4-003, 51220-SR0-A03
  • CBHO-18 Шар.опора нижняя Honda Civic 51220-SR3-003, 51220-S04-003, 51220-SR0-A01, 51220-SS0-000
  • Верхняя CBHO-28 Шар.опора верхняя Honda Civic, Accord 51270-SR3-013, 51270-SR3-023

Но нужно уточнять…А вот как обстоит дело с Ашером ???

Подпишись на наш TELEGRAM канал

7 комментариев для “Замена шаровой опоры на Honda HR-V”

  1. Замена шаровой опоры на Honda HR-V. Есть два варианта замены шаровых опор, первый вариант это самому, в домашних условиях, а второй на автосервисе.

    Если хотите поменять сами, то снимаете рычаг с автомобиля. Берете рычаг и на тески или, что то подобное, кладете его и тупо молотком вышибаете старую шаровую опору.

    alt

    Дальше берете новую шаровую, их много разных, поэтому для полной информации смотрите эту тему «Замена шаровых опор на Honda HR-V» . На фотографии шаровая с штопорной шайбой, как бы фиксирует шаровую, но вам нужна, что бы запрессовывалась и сидела плотно. Берете нужную шаровую, вставляете ее в рычаг и трубкой или головкой, запрессовываем ее на место. Только инструмент для запрессовки должен хорошо сидеть вокруг шаровой, что бы ее не повредить при запрессовки.

    alt

    Все, ставим рычаг на место.

    Если вы хотите обратиться на автосервис и что-бы вам там все поменяли, то процедура будет почти точно такая же, только в место молотка и тисков будут использовать пресс…Так же снимут рычаг и положат его под пресс и выдавят шаровую из рычага, как на фото ниже.

    alt

    Фотография старой шаровой. Вставляют новую шаровую в рычаг и запрессовывают так же, как и выпрессовывали.

    alt

    Вот и все работа, что на автосервисе, что делать самому.

  2. Часто задают вопрос, можно на Хонда ШРВ поменять шаровую,.Так как по каталогу идет рычаг в сборе и отдельно шаровой опоры НЕТ

    САМ Пользовал шаровые CTR 3 года и 90 тыщ. по НЕ асфальту (правда на TOYOTA, но не суть важно… главное производитель), тоже полет нормальный…

    Шаровая «555» каталожный номер SB-6302 100% она на Honda HR-V, сам недавно менял одну.
    Просто бывают случаи, что люди купили шаровую, приехали на сервис, разобрали рычаг, а шаровая не подходит и машина разобрана на подъемнике весит, вот бегут бегом и покупают рычаг за любую сумму.

  3. Я заказал на Хонду Джаз фирма CAMTELOT пришли НЕ такие без резьбы.
    Хотя по кодам и номеру заводскому всё сходится!
    Вот их фото

    alt

    Мерить по месту надо, а производитель FREE 555, зарекомендовал себя не плохо

    Осталось шаровые поменять, хочу вместе с сайлентблоками, но пять нигде нет по отдельности, ищю варианты, хотя может и не менять сайлентблоки, но когда рычаг в руках, сам Бог велел бы))

    Не помнишь случайно какой код на твоих шаровых был фирмы 555?
    Или на какую машину заказывал?
    вроде нашел на Jazz шаровую что равносильно Fit , а шаровая другая

    1. на счет 555 пока только положительные высказывания и эмоции. я сам поставил эти шаровые, посмотрим на пробег.. а вообще лучче всего оригЕналы… это доказано…

      брал в магазине без заказа в наличае были, для хонда фит, вот фото только осталось смотри сам

      alt

      у каждого производителя свои каталоги и номера так что думай… может быть все что угодно))) пака в руках не падержишь — неверь никаму)))))

      алексей 74 говорит что нашел на джаз…вот что пришло… я смотрел по каталогу написано фит… вот и пойми их….

      1. Искать не проблема, я занимаюсь продажей автозапчастей, вопрос в другом, заказываешь у поставщиков одно , что мне нужно , а приходит не всегда то, хотя по номерам всё сходится ( Пример с шаровой фирмы CAMELOT выше)

        Другой пример, задние колодки оп VIN коду в ELCATS показывает что 483-4417 (Койвунен), а в каталогах этой фирмы показывает другие :HONDA CIVIK 483-4413 ,они один в один только по диаметру на 2 см. меньше.

  4. Можно переделать и поменять все.
    Но шаровая будет не оригинал, соответственно — качество под сомнением.
    Оригинальные только в сборе с рычагом.
    В принципе, родной узел ходит довольно долго.
    Есть смысл экономить?
    Разорись один раз, и езди спокойно.

    1. Вадим написал все верно, хочу еще добавить, что фирмы находят где то отдельно шаровые и один знакомый купил такие шаровые, разобрали на сервисе рычаг, а шаровые не подошли и пришлось лететь и покупать рычаг в сборе, пока машина весела на подъёмнике

      Главное и так что бы не попасть на такие вот шаровые
      Если уж брать, то рычаг что бы был в сборе с саленблоками и шаровой, а все что продается раздельно, то это китайские промыслы
      Тем боли шаровые начинают прихватывать сваркой, а это греют ее и смазку плавят, да и наполнитель в шаровой, как пластик, сразу говорит о том, что такое кулибничесво ходить долго не будет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *