Прежде чем устанавливать кустарный ксенон, то читайте темы, чем это грозит и к чему это может привести, а так же ксенон и биксенон по ГОСТУ…
Внедрение немецкого ксенона в Mitsubishi RVR N74WG. Итак, вот исходная фара:
Стандартная лампа H7 крупным планом:
Лампа Osram 66040 D2S 4250K, приклеена к переходнику несколькими каплями суперклея и она же, красным показаны места где потребовалась доработка напильником. ( правая фото).
Балластный блок Hella «нового образца», 1 — собственно блок; 2 — фишка на лампу D2S®, c встроенным высоковольтным преобразователем; 3 — фишка на лампу D2S® от блока Hella «старого образца», припаянная к контактам «новой» фишки; 4 — низковольтный жгут проводки.
Лампа D2S, уже стоящая в фаре и прижатая пружинкой(старая пружинка изогнута по месту).
Установленная фишка. Высоковольтный провод упирается в пластик фары, в этом месте в фаре сделан небольшой вырез (1). От возможных перемещений фишка зафиксирована стяжкой (2) и куском резины (3). Резинка выкинута, т.к. мешает регулировке пучка. Фара с одетой резиновой заглушкой (входит в комплект Хеллы старого образца). Встала — как родная. На резиновые заглушки надеты хомуты (NORMA).
Фара с установленными блоком и лампой, все закреплено и готово к установки на автомобиль.
Готовый свет на машине, справа — фара дальнего света(стандартная галогенка Stanley).
фотка реального освещения дороги этой изготовленной фары.
Вот и вся работа.