Все нижеизложенное уже было описано в Интернете – например, в статье ”Timing Belt Replacement” by Jim Bennett. Однако известные мне описания были весьма краткими, рассчитанными на квалифицированного исполнителя с Ниссановским сервисным мануалом. Цель этой статьи – детально разжевать все действия, Читать дальше …
Рубрика: Ремонт автомобиля
Сделай автомобиль своими руками…
Советы по ремонту автомобиля своими силами.
Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ !Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои Читать дальше …
Установка масляного поддона
Масляный поддон — установка. Двигатели D15Z6, D15Z7, D16Y5, D16Y8 ВНИМАНИЕ !Используют жидкую прокладку. Номер OY740 — 99986 или 08C70-X0134S. Проверьте: чтобы контактные поверхности были чисты и сухи перед применением жидкой прокладки. Наносят жидкую прокладку, равномерно и осторожно, чтобы закрыть всю Читать дальше …
Установка коленвала
Коленчатый вал — установка. Перед установкой коленчатого вала, нанесите слой моторного масла на коренные и шатунные вкладыши. Вставьте вкладыши в блок цилиндра и шатуны. Установите коленчатый вал так, чтобы шатунные шейки для цилиндров №2 и №3 были направлены строго вниз. Читать дальше …
Шатуны и поршневые пальцы
Шатуны — Подбор.Каждый шатун попадает в один из четырех допустимых пределов (от 0 до +0,024 мм ) с увеличением через 0,006 мм, в зависимости от размера его отверстия под шатунную шейку. Затем на него наносятся числа (1, 2, 3 или Читать дальше …
Поршни и коленчатый вал
Поршни и коленчатый вал — Снятие Снимите масляный поддон в сборе. Снимите крышку. В16А2, В16А4, В16А5, В16А6 Кроме В16А2, В16А4, В16А5, В16А6 3. Снимите маслозаборник.4. Снимите масляный насос. В16А2, В16А4, В16А5, В16А6 Кроме В16А2, В16А4, В16А5, В16А6 5. Снимите маслоуспокоительную пластину Читать дальше …
Коренные и шатунные вкладыши (подшипники)
Коренные подшипники — Зазор Для того. чтобы проверить масляный зазор между коренной шейкой и подшипником, снимите коренные крышки и вкладыши. Очистите коренную шейку и вкладыш подшипника чистой ветошью. Установите одну пластичную измерительную пластинку поперек каждой коренной шейки. ПРИМЕЧАНИЕ: если при измерении Читать дальше …
Установка сальника коленвала
Установка сальника коленвала. Поверхность под сальник на блоке должна быть сухой. Нанесите легкий слой масла на коленчатый вал и края сальника. Вставьте сальник коленчатого вала в крышку правой стороны. ПРИМЕЧАНИЕ: Вставляйте сальник конечного вала без перекосов. 2. Используя щуп. проверьте равномерность Читать дальше …
Поршня и поршневые кольца — Установка
Зазор в замке поршневого кольца Используя поршень, вставьте новое кольцо в отверстие цилиндра на 15-20 мм от нижнего торца цилиндра. Измерьте расстояние между торцами разреза поршневого кольца набором щупов. Если расстояние слишком мало, проверьте соответствуют ли кольца вашему двигателю. Если Читать дальше …
Как отремонтировать (перебрать) двигатель
Пособие по двигателю, как отремонтировать (перебрать) двигатель на Хонде Блок цилиндров двигателя. Двигатели В16А2, В16А4, В16А5, В16А6: Двигатели D15Z6, D15Z7, D15Y5, D16Y8: Двигатели D14A3, D14A4, D15Z4, D15Z5, D16Y4, D16Y6, D16Y7, D16Y9 Направление установки поршней: Блок цилиндров — Проверка Измерьте износ и Читать дальше …