Течь масла из-под трамблера может быть в двух местах — в месте соединения трамблера с двигателем. — из-под крышки трамблера В первом случае помогает замена прокладки — круглого уплотнительного кольца. В прошлом году я поменял это кольцо (деталь номер 8 Читать дальше …
Рубрика: Ремонт автомобиля
Сделай автомобиль своими руками…
Советы по ремонту автомобиля своими силами.
Снятие и установка на автомобиль коробки-автомата
Прежде чем снять с автомобиля автоматическую коробку передач, сокращенно именуемую АКП в дальнейшем, нужно проверить, не течет ли с неё или из сальников масло. В первую очередь проверяются сальники полуосей и гидротрансформатора. Дальше проверяется поддон и прокладка под*дона на подтекание. Читать дальше …
Промежуточный вал левого шруса
Промежуточный вал шруса — Снятие Слейте трансмиссионное масло или жидкость. Снимите левый приводной вал. Снимите направляющие болты. Направляющие болты 10х1.25 мм 4. Выньте промежуточный вал из дифференциала. ВНИМАНИЕ: Держите промежуточный вал горизонтально, пока он не освободится из дифференциала, для предотвращения повреждения сальника Читать дальше …
Шрус (приводные валы) — Cборка и установка
Шрус (приводные валы) — Cборка. ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите разобранные детали растворителем и тщательно высушите сжатым воздухом. Не мойте резиновые детали растворителем. Тщательно нанесите на внутренний шарнир и оба пыльника шарнира смазку шарнира, используте консистентную молибденосодержащую смазку Количество смазки: Внутренний шарнир. Сделанные Читать дальше …
Шрус (приводные валы) — Разборка
Шрус (приводные валы) — Разборка. Снимите стопорное кольцо из паза внутреннего шарнира. Чтобы снять хомут пыльника, поднимите фиксирующие выступы вверх отверткой и поднимите конец хомута. ВНИМАНИЕ!Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник. ПРИМЕЧАНИЕ: осторожно закрепите ведущий вал в тисках с мягкими кулачками. Читать дальше …
Шрус (приводные валы) — Осмотр и снятие
Осмотр. Пыльник приводного вала. Проверьте пыльники на приводном вале на наличие трещин, повреждений, утечки смазки или ослабления хомутов пыльников. Если какие-либо повреждения обнаружены, замените пыльник и хомуты пыльника. Ослабление шлицевых соединенийПовертите приводной вал рукой и убедитесь, что шлицы и шарниры Читать дальше …
АКПП — Гидравлическое управление
АКПП — Автоматическая коробка переключения передач. Гидравлическое управление В гидравлическом блоке управления, клапан регулятор, клапан ручного управления и ATF насос,связанный с гидротрансформатором объединены и находятся внутри клапанного корпуса. Клапанный корпус состоит из корпуса главного уровня, корпуса клапана регулятора, корпуса вторичного Читать дальше …
АКПП — Муфты
АКПП — Автоматическая коробка переключения передач Муфты В 4-х скоростной автоматической трансмиссии используются гидравлически управляемые муфты для сцепления и расцепления шестерней трансмиссии. Когда гидравлическое давление подается в барабан муфты, поршень муфты двигается. Это сжимает фрикционные диски и стальные пластины вместе, Читать дальше …
Отчет по ремонт АКПП на Honda Civic 98-года
Ремонт АКПП…. ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ HONDA .Начало истории смотрите в теме «Вводная информация и история неисправности АКПП« Инструменты для ремонта АКПП…….Для ремонта потребуется следующее: набор торцевых головок, динамометрический ключ, съемник стопорных колец, блокиратор ведущего вала, инструмент для Читать дальше …
Еще несколько слов о замене ремня ГРМ
Прежде всего хочу сказать слова благодарности админу айболиту за выложенный материал, он очень пригодился в работе. Итак, мои уточнения к вышеизложенной инструкции. воздушный фильтр снимается с клапанной крышки в сборе после отсоединения вводного и выводного резиновых патрубков путем откручивания трех Читать дальше …