Восстанавливаем форму кузовной детали, с использованием инструмента из набора рихтовщика. Для этого выполним правку деформированных поверхностей с использованием плиты и киянки. Устранить деформацию без наклепа и увеличения площади металла можно при помощи опорной плиты и специального молотка, имеющего насечку на Читать дальше …
Рубрика: Ремонт автомобиля
Сделай автомобиль своими руками…
Советы по ремонту автомобиля своими силами.
Технология устранения перекосов кузова
Правка несложных перекосов. Устанавливаем автомобиль (кузов) на рабочий пост. Определяем точку направления приложения усилия для устранения перекоса проема, а также место опоры силовой растяжки на кузове. Подбираем необходимую оснастку к силовым устройствам — удлинители, упоры, скобы и захваты (перчатки). Установливаем Читать дальше …
Типы перекосов кузова
Перекос кузова – это нарушение сверх допустимых пределов геометрических параметров проемов (окон, дверей, капота, крышки багажника), а также местоположения базовых точек крепления силового агрегата, подвесок (мостов) и узлов трансмиссии на основании кузова. Техническими условиями устанавливается следующая классификация перекосов кузова: перекос Читать дальше …
Общие вопросы ремонта кузовов
Материалы для изготовления кузова. Кузов несущей конструкции, по сравнению с кузовом рамной конструкции, имеет сниженную на 40-45% массу и на 45-50% меньшую себестоимость изготовления. Для изготовления кузова используется стальной холоднокатаный лист марки 08КП или 08Ю с высокой прочностью, возможностью вытяжки, Читать дальше …
Усадка растянутого металла
В момент удара или какого-либо иного воздействия (например, протягивание) металл в этом месте растягивается. Вообще для изготовления кузовных деталей применяют мягкую сталь толщиной в среднем 0.5-1мм. Это объясняется тем, что они не несут больших нагрузок, но именно на них в Читать дальше …
Устранение вмятин при кузовном ремонте
Устранение вмятин при кузовном ремонте, когда есть свободный доступ. Сначала расскажу про самые распространенные повреждения кузова, это: Вмятина, выпуклость, бугор – воздействие со стороны на площадь детали. Разрыв поверхности. Деформация детали – изменение ее формы. Сквозная ржавчина детали. Рассмотрим вмятину Читать дальше …
Некоторые советы по разборке – сборке автомобиля
Разборка-сборка. Сначала рассмотрим методы сборки – разборки автомобиля на станциях технического обслуживания, которые занимаются ремонтом и обслуживанием определенной марки автомобилей, или так называемых официальных дилеров. На таких станциях присутствуют каталоги на все марки автомобилей, которые представляет официальный дилер, с подробным Читать дальше …
Подкраска и полировка автомобиля
Подкрасимся?Сколы, царапины, вздувшиеся пузырьки краски (особенно на ЛКП белых ”нашемарок”, покрашенных по железу плохой краской) — все это очаги коррозии (уже существующие или потенциальные). Особенно опасны они зимой, так как на металл попадает соленая влага, что многократно ускоряет коррозию. До Читать дальше …
Как покрасить самому машину
Как покрасить самому машину. С чего начать при покраске автомобиля ? Работа с шпатлевками. Важные замечания при работе с шпатлевками:Добавка отвердителя в шпатлевку должна составлять точно 2%, в противном случае шпатлевка хуже сохнет или совсем не высыхает, хуже шлифуется и Читать дальше …
Кузов ВАЗов. ГЛАВНАЯ ДЕТАЛЬ
Кузов, как известно, самая трудоемкая в изготовлении и дорогая часть автомобиля. Именно он прежде всего страдает при авариях машины, даже, на первый взгляд, незначительных, выну ждая владельца затрачивать большие суммы на ее восстановление. Заметим: даже мастерски владея приемами вождения, никто Читать дальше …