Технология устранения деформаций

Восстанавливаем форму кузовной детали, с использованием инструмента из набора рихтовщика. Для этого выполним правку деформированных поверхностей с использованием плиты и киянки. Устранить деформацию без наклепа и увеличения площади металла можно при помощи опорной плиты и специального молотка, имеющего насечку на Читать дальше …

Технология устранения перекосов кузова

Правка несложных перекосов. Устанавливаем автомобиль (кузов) на рабочий пост. Определяем точку направления приложения усилия для устранения перекоса проема, а также место опоры силовой растяжки на кузове. Подбираем необходимую оснастку к силовым устройствам — удлинители, упоры, скобы и захваты (перчатки). Установливаем Читать дальше …

Типы перекосов кузова

Перекос кузова – это нарушение сверх допустимых пределов геометрических параметров проемов (окон, дверей, капота, крышки багажника), а также местоположения базовых точек крепления силового агрегата, подвесок (мостов) и узлов трансмиссии на основании кузова. Техническими условиями устанавливается следующая классификация перекосов кузова: перекос Читать дальше …

Общие вопросы ремонта кузовов

Материалы для изготовления кузова. Кузов несущей конструкции, по сравнению с кузовом рамной конструкции, имеет сниженную на 40-45% массу и на 45-50% меньшую себестоимость изготовления. Для изготовления кузова используется стальной холоднокатаный лист марки 08КП или 08Ю с высокой прочностью, возможностью вытяжки, Читать дальше …

Усадка растянутого металла

В момент удара или какого-либо иного воздействия (например, протягивание) металл в этом месте растягивается. Вообще для изготовления кузовных деталей применяют мягкую сталь толщиной в среднем 0.5-1мм. Это объясняется тем, что они не несут больших нагрузок, но именно на них в Читать дальше …

Устранение вмятин при кузовном ремонте

Устранение вмятин при кузовном ремонте, когда есть свободный доступ. Сначала расскажу про самые распространенные повреждения кузова, это: Вмятина, выпуклость, бугор – воздействие со стороны на площадь детали. Разрыв поверхности. Деформация детали – изменение ее формы. Сквозная ржавчина детали. Рассмотрим вмятину Читать дальше …

Некоторые советы по разборке – сборке автомобиля

Разборка-сборка. Сначала рассмотрим методы сборки – разборки автомобиля на станциях технического обслуживания, которые занимаются ремонтом и обслуживанием определенной марки автомобилей, или так называемых официальных дилеров. На таких станциях присутствуют каталоги на все марки автомобилей, которые представляет официальный дилер, с подробным Читать дальше …

Подкраска и полировка автомобиля

Подкрасимся?Сколы, царапины, вздувшиеся пузырьки краски (особенно на ЛКП белых ”нашемарок”, покрашенных по железу плохой краской) — все это очаги коррозии (уже существующие или потенциальные). Особенно опасны они зимой, так как на металл попадает соленая влага, что многократно ускоряет коррозию. До Читать дальше …

Как покрасить самому машину

Как покрасить самому машину. С чего начать при покраске автомобиля ? Работа с шпатлевками. Важные замечания при работе с шпатлевками:Добавка отвердителя в шпатлевку должна составлять точно 2%, в противном случае шпатлевка хуже сохнет или совсем не высыхает, хуже шлифуется и Читать дальше …

Кузов ВАЗов. ГЛАВНАЯ ДЕТАЛЬ

Кузов, как известно, самая трудоемкая в изготовлении и дорогая часть автомобиля. Именно он прежде всего страдает при авариях машины, даже, на первый взгляд, незначительных, выну ждая владельца затрачивать большие суммы на ее восстановление. Заметим: даже мастерски владея приемами вождения, никто Читать дальше …